Автокраны «Урал» на газовом топливе поставлены на предприятия российского нефтегазового комплекса

Автокраны «Урал» на газовом топливе поставлены на предприятия российского нефтегазового комплекса

05 ноября 2019

Продолжаются отгрузки газомоторной техники «Урал» производства Автомобильного завода «Урал» в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром». На днях автокраны на шасси «Урал NEXT» на газовом топливе отправилась в ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», ООО «Газпром трансгаз Ухта» и ООО «Газпром трансгаз Сургут».  

Продолжаются поставки грузовиков «Урал» производства автомобильного завода «Урал», в которых в качестве моторного топлива применен компримированный природный газ метан, в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром».   

На днях капотные грузовики «Урал NEXT» с газобаллонным оборудованием вновь отправилась к заказчикам, на этот раз - в компании ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», ООО «Газпром трансгаз Ухта» и ООО «Газпром трансгаз Сургут». Это автомобильные краны КС-55732 на газомоторном шасси «Урал NEXT 4320-6958-16И06А36. Автокраны грузоподъемностью 25 т и с длиной стрелы 22 м будут осуществлять подъем и укладку тяжелых материалов и оборудования при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ в местах эксплуатации газопроводов в различных регионах: на территории Ленинградской области, в республике Коми, в Ханты-мансийском автономном округе. Специальное крановое оборудование произведено Челябинским механическим заводом.

Все автомобили «Урал» - на газовом топливе: в топливной системе грузовиков используется компримированный природный газ метан. В кассете за кабиной и на лонжероне рамы справа и слева расположены 11 газовых баллонов общим объемом 250 куб. м., обеспечивающие запас хода до 500 км. Автомобили на природном газе совмещают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Эксплуатация грузовиков на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива.   

Всего в течение 2019 года в транспортные подразделения структур ПАО «Газпром» - в Санкт-Петербург, Казань, Ухту, Сургут, ХМАО и другие регионы -  будет поставлено около ста единиц различной газомоторной техники «Урал». Это самосвалы, седельные тягачи, вахтовые автобусы, специальные фургоны-лаборатории, автогидроподъёмники, автокраны - на шасси капотных автомобилей «Урал NEXT» и бескапотных «Урал-М». Капотная компоновка кабины NEXT обеспечивает высокую пассивную безопасность и удобный доступ к двигателю, а бескапотная кабина - лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности. Полноприводные автомобили «Урал» с колесной формулой 4х4 и 6х6 высоко востребованы в различных отраслях промышленности – нефтегазовой, дорожно-строительной, горнодобывающей и др., поскольку способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески.



Следующая новость: На «КАМАЗе» стартовал конкурс стихов «Я против коррупции».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух